В Москве открылся первый пункт выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries без сотрудников. Новый формат ПВЗ упрощает процесс получения заказов и позволяет минимизировать взаимодействие с людьми.
Внутри нового Смарт-пункта Wildberries расположены ячейки, примерочные и экраны. Чтобы получить заказ необходимо поднести QR-код к экрану. Как только код отсканирован, ячейка открывается автоматически, и вы можете забрать свою посылку.
Если заказанный товар не подошёл, чтобы его вернуть достаточно следовать простым инструкциям размещенным в ПВЗ.
(Текст-инструкция на стенде). Если что то не подошло.
1. Отсканируйте OR-код из приложения Widberries
2. Отсканируйте штриход товара, от которого хотите отказаться, и выберите причину. Если вещь с дефектом, нажмите «Открыть камеру» и сфотографируйте его. Важно, чтобы дефект было хорошо видно
3. Проверьте список товаров и сумму к возарату.
Если всё в порядке, нажмите фиолетовую кнопку.
Если отсканировали не тот штриход, отсканируйте его ещё раз – товар вернётся в список покупок
4. Положите товары в ячейку, которая откроется автоматически, и закройте дверцу
Если у товара пометка
«Нельзя отказаться»
Такой товар можно вернуть, только если с ним что-то не так. Для этого заберите товар домой, в профиле создайте заявку на возврат и подождите решения продавца.
Оставлять товар в ячейке не нужно: так вы не сможете вернуть за него деньги
На столах в зале установлены планшеты, можно автоматически вернуть товар, при этом весь процесс не требует участия сотрудников, достаточно просто отсканировать QR-код.
Оформить заказ в этот ПВЗ уже может часть клиентов маркетплейса. Габариты заказа не должны превышать 35×45×38 см, а стоимость — 25 000 рублей.
Новый формат ПВЗ без сотрудников, работает круглосуточно и расположен по адресу г. Москва, Новоданиловская набережная, 12.
«Новый формат позволяет снижать операционные затраты и предлагать клиентам современный опыт покупок», — рассказал руководитель департамента развития ПВЗ Wildberries и Russ Максим Ким.